Мы принимаем оплату банковскими картами Visa, Mastercard и МИР.
Оплата банковской картой
Вы можете оплатить покупки на нашем сайте банковской картой Visa или Mastercard. Оплата происходит через безопасный шлюз платежей, который защищает ваши данные от мошенничества и кражи.
Процедура 3D Secure
3D Secure – это процедура проверки подлинности держателя карты при онлайн-оплате. После ввода данных карты и подтверждения заказа, система перенаправляет вас на страницу вашего банка для прохождения процедуры 3D Secure.
Для прохождения 3D Secure вам необходимо будет ввести дополнительный код, который придет на ваш мобильный телефон или будет сгенерирован приложением вашего банка. Это дополнительное подтверждение, что вы действительно являетесь владельцем карты, и позволяет предотвратить мошеннические операции.
Процедура 3D Secure занимает всего несколько минут, но гарантирует безопасность вашей оплаты. Если у вас возникли какие-либо вопросы или проблемы с оплатой, свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы всегда готовы помочь вам решить любые вопросы.
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;